УМР в ДОУ



Годовой план - это совокупность мер по реализации задач, стоящих
перед  ДОУ на данный период, и обеспечивающая эффективность деятельности
 ДОУ в течение учебного года.
Традиционная модель планового документа (в том числе и годового плана ДОУ) 
включает в себя 3 взаимосвязанных компонента: 
анализ исходного состояния: целеполагание: целереализация.



Структура годового плана ДОУ

1. Итоги деятельности ДОУ за предыдущий год.
2. Задачи деятельности по обеспечению качества образования в ДОУ.
3. Мероприятия по реализации каждой задачи.
4. Циклограмма регулярно проводимых мероприятий.
5. Формирование нормативной базы ДОУ
6. Целевые проекты (программа здоровья, программа контроля, программа развития 
    материально – технической базы и т.п.)
7. Планы структурных подразделений (специалистов)
8. Раздел корректировки плана.








ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Образовательное учреждение  МБДОУ 416
Число  педагогических работников на 01.06.2012
в том числе молодых специалистов (стаж работы не более трех лет)
Число руководителей (с заместителями по АХР) на 01.06.2012
Число уволившихся молодых специалистов  в течение учебного года

28
нет
3
нет
Участие в конкурсах профессионального мастерства в 2011-2012 уч.г.(количество принявших участие в конкурсе)
Учитель года
Самый классный- классный
Педагогический дебют 
Сердце отдаю детям
Воспитать человека
Педагог в дошкольном образовании

нет
нет
нетнет


Представление педагогического опыта  в печатных изданиях.
Информацию необходимо подтвердить выходными данными в приложении (см второй лист), указав автора, тему, место  и год издания
Проблематика публикаций
Количество публикаций педагогических работников ОУ в муниципальных изданиях (едениц)
Количество публикации педагогических работников ОУ в областных изданиях (едениц)
Количество публикации педагогических работников ОУ в федеральных изданиях (едениц)
Количество публикации педагогических работников ОУ в международных изданиях (едениц)
Количество публикации  педагогических работников в рамках обобщения и распространения опыта  в сети Интернет (едениц)
по реализации ФГОС
2
нет
1
нет
2
по работе с одаренными детьми
1




по вопросам развития учительского потенциала





по вопросам работы школы молодого учителя





 по вопросам формирования  механизмов  распространения опыта  государственно-общественного управления





Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки  педагогических и руководящих работников
Число педагогических работников, обучившихся на курсах повышения квалификации
в том числе, обучившихся на курсах повышения квалификации:
Число педагогических работников, обучившихся (обучающихся) на курсах профессиональной переподготовки (уточнить место обучения: ЧИППКРО, ЧГПУ, др)
Число педагогических работников, обучившихся в качестве тьюторов
в ГБОУ ДПО ЧИППКРО
на факультете повышения квалификации  вузов (уточнить место обучения: ЧГПУ, ЧелГУ, др)
на базе других организаций и учреждений (уточнить место обучения: УМЦ, др)

9
1
1
нет
нет
Число руководящих работников, обучившихся на курсах повышения квалификации
в том числе, обучившихся на курсах повышения квалификации:
Число руководящих работников, обучившихся (обучающихся) на курсах профессиональной переподготовки (уточнить место обучения: ЧИППКРО, ЧГПУ, др)
Число руководящих работников, обучившихся в качестве тьюторов
в ГБОУ ДПО ЧИППКРО
на факультете повышения квалификации  вузов (уточнить место обучения: ЧГПУ, ЧелГУ, др)
на базе других организаций и учреждений (уточнить место обучения: УМЦ, др)

1
1

нет
нет
Организация повышения квалификации педагогических работников образования муниципалитета по формам организации КПК
Модульно-накопительные  курсы (число участников)
КПК  с использованием дистанционных технологий (число участников)
Стажировка (число участников)
в ГБОУ ДПО ЧИППКРО
на базе других организаций и учреждений (уточнить место обучения: ЧГПУ,УМЦ, др)
в ГБОУ ДПО ЧИППКРО
на базе других организаций и учреждений (уточнить место обучения: ЧГПУ,УМЦ, др)
в ГБОУ ДПО ЧИППКРО
на базе других организаций и учреждений (уточнить место обучения: ЧГПУ,УМЦ, др)
1
нет
нет
нет
нет
нет
Организация повышения квалификации руководящих работников образования муниципалитета по формам организации КПК
Модульно-накопительные  курсы (число участников)
КПК  с использованием дистанционных технологий (число участников)
Стажировка (число участников)
в ГБОУ ДПО ЧИППКРО
на базе других организаций и учреждений (уточнить место обучения: ЧГПУ,УМЦ, др)
в ГБОУ ДПО ЧИППКРО
на базе других организаций и учреждений (уточнить место обучения: ЧГПУ,УМЦ, др)
в ГБОУ ДПО ЧИППКРО
на базе других организаций и учреждений (уточнить место обучения: ЧГПУ,УМЦ, др)
1
нет
нет
нет
нет
нет
Организация и проведение обучающих практических семинаров, стажировок, мастер- классов... в 2011-2012 уч.г.

Количество мероприятий для  представителей района (уточнить целевую аудиторию)
Количество участников из ОУ района
Количество мероприятий для  представителей других муниципальных образовательных систем (уточнить целевую аудиторию)
обучающих практических семинаров
2 МО дя воспитателей
44
нет
стажировок



мастер-классов
2 МО для воспитателей, учителей-логопедов35
35
нет
конференция



круглый стол



Презентацияопыта по легоконструированию


100 для руководителей ДОУ области в ЧелГУ

Региональный компонент 
(Уральского региона)

Содержание направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к родному краю через:

- формирование любви к своему городу, краю, чувства гордости за него;

- формирование общих представлений об окружающей природной среде (природных ресурсах, воде, атмосфере, почвах, растительном
  и животном мире Уральского региона);
-формирование общих представлений о своеобразии природы Уральского региона;
- воспитание позитивного эмоционально-ценностного и бережного отношения  к природе Уральского региона.




Содержание для включения

в основную общеобразовательную программу ДОУ.


Природа Уральского региона (географические, климатические особенности);
Животный мир Уральского региона (насекомые, рыбы, птицы, звери). Особенности внешнего вида, питания, размножения.
Растительный мир Уральского региона (деревья, кустарники, травы, грибы и др.).
Культура и быт народов Уральского региона (быт, национальные праздники, игры).
Произведения устного народного творчества коренных народов Уральского региона, проживающих на территории Южного Урала: 
сказки, малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки и другие).
Решение задач по реализации и освоению содержания регионального компонента осуществляется как в форме непосредственной
образовательной деятельности, так и в форме совместной деятельности при организации режимных моментов через  интеграцию с
задачами различных образовательных областей:
-  «Познание» (природа Уральского региона, растительный и животный мир, культура и быт народов Южного Урала);
- «Чтение художественной литературы» (произведения устного народного творчества народов Южного Урала);
- «Художественное творчество» (продуктивная деятельность по мотивам устного народного творчества народов Южного Урала);
- «Физическая культура» (игры народов Уральского региона).