Годовой план - это совокупность мер по
реализации задач, стоящих
перед ДОУ на данный
период, и обеспечивающая эффективность деятельности
ДОУ в течение учебного года.
Традиционная модель планового
документа (в том числе и годового плана ДОУ)
включает в себя 3
взаимосвязанных компонента:
анализ исходного состояния:
целеполагание: целереализация.
Структура годового плана ДОУ
1. Итоги
деятельности ДОУ за предыдущий год.
2. Задачи
деятельности по обеспечению качества образования в ДОУ.
3.
Мероприятия по реализации каждой задачи.
4.
Циклограмма регулярно проводимых мероприятий.
5.
Формирование нормативной базы ДОУ
6.
Целевые проекты (программа здоровья, программа контроля, программа
развития
материально – технической базы и т.п.)
7. Планы
структурных подразделений (специалистов)
8. Раздел
корректировки плана.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
|
|||||
Образовательное учреждение МБДОУ 416
|
Число
педагогических работников на 01.06.2012
|
в том числе молодых специалистов (стаж работы не
более трех лет)
|
Число руководителей (с заместителями по АХР) на
01.06.2012
|
Число уволившихся молодых специалистов в течение учебного года
|
|
28
|
нет
|
3
|
нет
|
||
Участие в
конкурсах профессионального мастерства в 2011-2012 уч.г.(количество принявших участие в конкурсе)
|
|||||
Учитель года
|
Самый классный- классный
|
Педагогический дебют
|
Сердце отдаю детям
|
Воспитать человека
|
Педагог в дошкольном образовании
|
нет
|
нет
|
нетнет
|
|||
Представление
педагогического опыта в печатных
изданиях.
|
|||||
Информацию
необходимо подтвердить выходными данными в приложении (см второй лист),
указав автора, тему, место и год
издания
|
|||||
Проблематика публикаций
|
Количество публикаций педагогических работников ОУ в
муниципальных изданиях (едениц)
|
Количество публикации педагогических работников ОУ в
областных изданиях (едениц)
|
Количество публикации педагогических работников ОУ в
федеральных изданиях (едениц)
|
Количество публикации педагогических работников ОУ в
международных изданиях (едениц)
|
Количество публикации педагогических работников в рамках
обобщения и распространения опыта в
сети Интернет (едениц)
|
по
реализации ФГОС
|
2
|
нет
|
1
|
нет
|
2
|
по работе
с одаренными детьми
|
1
|
||||
по
вопросам развития учительского потенциала
|
|||||
по
вопросам работы школы молодого учителя
|
|||||
по вопросам формирования механизмов
распространения опыта
государственно-общественного управления
|
|||||
Организация
повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников
|
|||||
Число педагогических работников, обучившихся на курсах повышения
квалификации
|
в том числе, обучившихся на курсах повышения квалификации:
|
Число педагогических работников, обучившихся
(обучающихся) на курсах
профессиональной переподготовки (уточнить место обучения: ЧИППКРО, ЧГПУ, др)
|
Число педагогических работников, обучившихся в
качестве тьюторов
|
||
в ГБОУ ДПО ЧИППКРО
|
на факультете повышения квалификации вузов (уточнить место обучения: ЧГПУ,
ЧелГУ, др)
|
на базе других организаций и учреждений (уточнить
место обучения: УМЦ, др)
|
|||
9
|
1
|
1
|
нет
|
нет
|
|
Число руководящих работников, обучившихся на курсах повышения
квалификации
|
в том числе, обучившихся на курсах повышения квалификации:
|
Число руководящих работников, обучившихся
(обучающихся) на курсах
профессиональной переподготовки (уточнить место обучения: ЧИППКРО, ЧГПУ, др)
|
Число руководящих работников, обучившихся в качестве
тьюторов
|
||
в ГБОУ ДПО ЧИППКРО
|
на факультете повышения квалификации вузов (уточнить место обучения: ЧГПУ,
ЧелГУ, др)
|
на базе других организаций и учреждений (уточнить
место обучения: УМЦ, др)
|
|||
1
|
1
|
нет
|
нет
|
||
Организация повышения квалификации
педагогических работников образования муниципалитета по формам организации
КПК
|
|||||
Модульно-накопительные курсы (число участников)
|
КПК с
использованием дистанционных технологий (число участников)
|
Стажировка (число участников)
|
|||
в ГБОУ ДПО ЧИППКРО
|
на базе других организаций и учреждений (уточнить
место обучения: ЧГПУ,УМЦ, др)
|
в ГБОУ ДПО ЧИППКРО
|
на базе других организаций и учреждений (уточнить
место обучения: ЧГПУ,УМЦ, др)
|
в ГБОУ ДПО ЧИППКРО
|
на базе других организаций и учреждений (уточнить
место обучения: ЧГПУ,УМЦ, др)
|
1
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
Организация повышения квалификации
руководящих работников образования муниципалитета по формам организации КПК
|
|||||
Модульно-накопительные курсы (число участников)
|
КПК с
использованием дистанционных технологий (число участников)
|
Стажировка (число участников)
|
|||
в ГБОУ ДПО ЧИППКРО
|
на базе других организаций и учреждений (уточнить
место обучения: ЧГПУ,УМЦ, др)
|
в ГБОУ ДПО ЧИППКРО
|
на базе других организаций и учреждений (уточнить
место обучения: ЧГПУ,УМЦ, др)
|
в ГБОУ ДПО ЧИППКРО
|
на базе других организаций и учреждений (уточнить
место обучения: ЧГПУ,УМЦ, др)
|
1
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
Организация
и проведение обучающих практических семинаров, стажировок, мастер- классов...
в 2011-2012 уч.г.
|
|||||
Количество мероприятий для представителей района (уточнить целевую
аудиторию)
|
Количество участников из ОУ района
|
Количество мероприятий для представителей других муниципальных
образовательных систем (уточнить целевую аудиторию)
|
|||
обучающих
практических семинаров
|
2 МО дя воспитателей
|
44
|
нет
|
||
стажировок
|
|||||
мастер-классов
|
2 МО для воспитателей, учителей-логопедов35
|
35
|
нет
|
||
конференция
|
|||||
круглый
стол
|
|||||
Презентацияопыта
по легоконструированию
|
100 для руководителей ДОУ области в ЧелГУ
|
Региональный компонент
(Уральского
региона)
Содержание направлено на достижение целей формирования у детей интереса
и ценностного отношения к родному краю через:
- формирование любви к своему городу, краю, чувства гордости за него;
- формирование
общих представлений об окружающей природной среде (природных ресурсах, воде,
атмосфере, почвах, растительном
и животном мире Уральского региона);
-формирование
общих представлений о своеобразии природы Уральского региона;
- воспитание
позитивного эмоционально-ценностного и бережного отношения к природе Уральского региона.
Содержание
для включения
в
основную общеобразовательную программу ДОУ.
Природа Уральского региона (географические,
климатические особенности);
Животный мир
Уральского региона (насекомые, рыбы, птицы, звери). Особенности внешнего вида,
питания, размножения.
Растительный
мир Уральского региона (деревья, кустарники, травы, грибы и др.).
Культура и быт народов Уральского региона (быт,
национальные праздники, игры).
Произведения устного народного творчества
коренных народов Уральского региона, проживающих на территории Южного
Урала:
сказки, малые фольклорные жанры (пословицы,
загадки, скороговорки и другие).
Решение задач по реализации и освоению содержания регионального
компонента осуществляется как в форме непосредственной
образовательной деятельности, так и в форме совместной деятельности при
организации режимных моментов через
интеграцию с
задачами различных образовательных областей:
- «Познание» (природа Уральского
региона, растительный и животный мир, культура и быт народов Южного Урала);
- «Чтение художественной литературы» (произведения устного народного
творчества народов Южного Урала);
- «Художественное творчество» (продуктивная деятельность по мотивам устного
народного творчества народов Южного Урала);
- «Физическая культура» (игры народов Уральского региона).