Легоконструирование - как средство развития пространственного мышления детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. Дети любят играть в свободной деятельности. В педагогике Лего-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры Лего здесь выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире. Дети учатся с момента рождения. Они прикасаются к предметам, берут их в руки, передвигают - и так исследуют мир вокруг себя. Для детей в возрасте от трех до шести лет основой обучения должна быть игра - в ее процессе малыши начинают подражать взрослым, пробовать свои силы, фантазировать, экспериментировать. Игра предоставляет детям огромные возможности для физического, эстетического и социального развития.
Необходимо подчеркнуть, что
в процессе игры с конструктором ребенок развивает:
- Мышление: умение сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать
- Концентрацию внимания.
- Мелкую моторику.
- Умение следовать образцу.
- Пространственное воображение, способность видеть разные способы создания образов и построек.
- Добиваясь определенного результата, ребенок развивает целенаправленность собственных действий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий